Пленка Llumar Platinum | 200 микрон полиуретана часть 2. llumar оклейка пленкой авто w60bro

Автор Zhanna Belchenko
Пленка Llumar Platinum | 200 микрон полиуретана часть 2. llumar оклейка пленкой авто w60bro

сейчас заклеим фары на этой машине сразу предлагаю снять задние снятия отстегнуть вот эту накладку которая идет под парами снимаем аккуратно есть фрукты снимается легко вы её принципы до конца не вытащить и потому, что там она глубоко заходят просто можно отвести в сторону — это нужно для того чтобы нам здесь пролить и промыть обязательно чтобы отсюда не песок который нам потом будет мешаться.

Так, что промываем обильно поливаем. И после этого клеем можно её как-нибудь закрепить там скотчем или не знаю чем-то прицепить чтобы она просто мне. Миша я так сделаю мне в принципе достаточно удобно клей сразу на спиртовой раствор без шампуня потому, что плёнка довольно толстая и надо чтобы она залипала сразу катать от передней части там где у нас самая напряжение и пальчиками придерживаемся дальше необходимо здесь срезать аккуратненько под фары чтобы убрать лишнее напряжение только аккуратней чтобы машина не зацепить впереди пока держим не отделяем себя от ботвы я хотел вам показать, что одну полезную задний бампер на этих пятерках сталкиваются с такой.

Темой, что вот эту накладку её тоже надо клеить соответственно желательно плёнку куда завернуть.

Я когда первый раз за эту машину я, что сразу не одобрил, что так можно сделать она отстегивается очень легко безболезненно и вот — это вот тоже отстёгивается. Элементарно — это сильно облегчает работу для этого мы понимаем заглушку под. Крюк и делаем просто вот так вот то есть всё она оттягивается от всего бампер очень легко отдельная тема катафота опять же есть там тренируете оптику или не знаю просто вам нужно пленочку хорошо завести сделан очень лояльно вот прямо на редкость к людям которые будут — это разбирать то есть очень халявные защёлки которые. Ну просто скажем так. Грех не снять с этой здесь просто такие усы которые нужно сжать и, тогда он вышел как-то вот всё он выпадает скажи Focus вот так они выглядят в их просто поднимаете и всё здесь вот он у вас в руках ничего вы не сломаете как на всяких Mercedes там и прочее прочее. Элементарно всё защелка 0 собрание. Без разница у меня друзья ещё один момент который хотел вам показать и в принципе давно надо было сделать. Я думаю многим очень знакомо. Вот — это ситуация когда плёнка на датчиком. Да и не получается сразу его проложить ну здесь датчик у нас ещё халявные он абсолютно и он не глубоко утоплен относительно бампера. То есть — это очень такая простая ситуация бывают датчики очень такие глубокие которые надо прокладывать сразу в момент инсталляция сейчас мы рассмотрим именно эту ситуацию здесь у нас ещё плавает вода. То есть вы видите. Да, что пленкой не прилипает. Я лично придерживаюсь такого мнения. Что лучше датчики не прорезать если у вас машина не уезжает скажем так одним днём то нужно и обязательно дать возможность выставиться ночь. Как за ночь пленка подсыхает и вы потом. Приходите просто одним движением принимаете и датчик прилипает и в принципе всё с ним уже никаких проблем не будет бывает да, что на конкретных машинах из каких-то там настроек калибровок он всё равно даже пост может фонить тупить, тогда его конечно нужно просто вырезать. Ну и всё по-другому — это вопрос не решить чем плохо вырезать датчики тем что. Это лишнее уязвимость мойка да то есть такой ещё место нагруженная в плане мойки. То есть когда могут надуть воды песка грязи. И всё. И бампер под переклейку. Поэтому если есть возможность сохранить датчик не вырезая. Старайтесь — это всегда сделать. Ну по максимуму нас только от вас — это зависит я в принципе даже своим клиентам говорю, что даже если в течение там 2 дней датчик поступит потом подъедете мы сами проживём аккуратно. Ну или сами пальчиком в одно движение при катаете и все проблемы будет закрыта этот датчик у нас пока, что сырой я его оставлю до завтра уже непосредственно перед выдачей клиенту я его возьму и всё и так друзья работы законченная BMW G30 заклеено пленку llumar Platinum. Давайте подведем небольшие итоге для меня — это работа скажем тоже была небольшой такой новинкой. Это первый кузов в котором мы заклеили в llumar Platinum до этого клеили только морды удалось как бы так довольно плотно пообщаться с этим материалом, что понравилось понравился очень приятный такой мощный клей как мне лично кажется он отличается от llumar gloss он ещё более более мощный сделай поправку на то, что машина отполирована. Вот и соответственно на полировочную машину всегда клеится мощнее и лучше второй момент, что до на пленке на лухмановской плёнки есть гидрофоб он конечно не так агрессивно выглядит как этого хотелось бы да там где-то подсознательно, но он действительно присутствует то есть капельки они собираются собираются медленные. В итоге. Ну видно гидрофобия — это ну скажем как-то подсознательно опять же этого хотелось этого ждал ось. Вот и в принципе. Анапа плёнка очень тугая в установке очень сильно. Любите ли вы с ней реально будете. Бороться и бодаться она вообще не хочет тянуться у нас 27,5 градусов. Я вот сижу тут потею с парогенератором mie клевере тянули не хочет тянуться вообще никак вампиром и сделали из люмар gloss. Если честно не стал рисковать хотелось. Вот — это место всё выложить чтобы. Просила без разрезов без всего в принципе — это удалось на Platinum. Если честно я как-то был не уверен я обязательно попробую обязательно попробую, но на этой машине захотелось эксперимента телом если говорить про различия там llumar Platinum глаз на машине этого вообще не видно цвета прощает как бы то есть никакого критического момента в этом нет. Мне лично материал нравится мне реально нравится с ним бороться. Он необычный такое очень тугой через для меня — это по приколу для многих.

0 комментариев
0

Читайте также